Бизнес и общество / Этика и репутация

Социалка как новый вид бизнеса

Социалка как новый вид бизнеса

|27 октября 2008|Жексембаева НадяФрай Рон

В России социальное бремя градообразующих предприятий всегда было тяжелым. В прошлом они выделяли огромные средства на инфраструктуру «своих» городов, содержали детские сады, больницы и клубы. Плановая экономика канула в Лету, но и сейчас российские компании тратят от 8,2% до 30,6% доналоговой прибыли на социальные нужды своих регионов. Однако старую проблему можно решить по-новому, если смотреть на социалку не как на повинность, а как на работу, выгодную обеим сторонам, в чем убеждает пример созданной в 1996 году Сибирско-Уральской алюминиевой компании (СУАЛ-Холдинга; в 2007 году вошел в РУСАЛ).

С первых дней существования компании местные власти рассчитывали на ее финансовую поддержку. Когда предприятие превратилось в холдинг из двадцати компаний, работавших в девяти областях России и Украины, его расходы на социальные нужды тоже выросли.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a9330

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:25:19 GMT

Социалка как новый вид бизнеса

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yimor/original-18qg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия