Бизнес и общество/Этика и репутация

И ничего кроме правды

И ничего кроме правды

|27 октября 2008|Губер Питер

Я делаю фильмы, то есть моя работа — соз­давать захватывающие истории. И для меня очень важно понимать, как они воздействуют на людей: почему одни попадают точно в яблочко, а другие не пробуждают вообще никаких чувств. Мне посчастливилось сотрудничать с невероятно талантливыми рассказчиками — выдающимися режиссерами, писателями, сценаристами, актерами и продюсерами. Общаясь с ними, я сумел глубже проникнуть в тайну великих сюжетов. Но не стоит заблуждаться на мой счет: я до сих пор не нашел точную формулу создания блокбастеров и набил на этом, между прочим, немало шишек. Но со временем я хотя бы стал понимать, на чем замешана завораживающая история.

В предпринимательской деятельности мастерство оратора не менее ценно. Управляя компанией, я понял, как важно уметь донести до слушателя свою историю или историю своей организации. В корпорации нет такой должности, где не пригодился бы этот дар. Хороший продавец виртуозно нахваливает продукты компании. Блестящий руководитель подразделения убеждает подчиненных, что ценой кратковременных жертв можно добиться долговременных успехов, и вдохновляет их на настоящие подвиги. Сильный генеральный директор, живописуя цели компании, находит нужные слова, чтобы заинтересовать инвесторов и партнеров и воодушевить сотрудников.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: