Бизнес и общество / Этика и репутация

Цена непонимания

Цена непонимания

|8 февраля 2010|Кронгауз Максим
image

image

Наше общение практически никогда не происходит в стерильных условиях, обычно его сопровождает так называемый коммуникативный шум. Иногда он настолько силен, что, подобно реву бульдозера за окном, мешает нам услышать собеседника, а ему — понять нас.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a9420

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:55:39 GMT

Цена непонимания

Продумывая тактику предстоящих переговоров, мы часто рисуем себе некую идеальную картину — коммуникацию, в ходе которой участники обмениваются аргументами.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yfvid/original-18mv.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия