Бизнес и общество / Этика и репутация

Посеешь характер — пожнешь судьбу

Посеешь характер — пожнешь судьбу

|27 октября 2008|Бадаракко Джозеф

Бывает, что наши профессиональные обязанности вдруг вступают в противоречие с нашими личными потребностями, желаниями, с нашей системой ценностей. С этим сталкиваются все, кто раньше, кто позже. Из-за финансового кризиса приходится увольнять хорошего сотрудника. У дочери сольный фортепьянный концерт, а как раз на этот день назначена встреча с основным клиентом. И тогда мы разрываемся между двумя правильными решениями. Что ни выберешь, не покидает ощущение, будто поступил не так, как надо.

В таких ситуациях руководители действуют по-разному. Кто-то полагается на интуицию, кто-то советуется с близкими, кто-то пытается представить себе, что бы на его месте сделали другие. К чему вы в итоге придете — дело десятое. Важно другое: именно такие решения (а принимать их приходится не раз и не два в жизни) и формируют характер человека. Поэтому я называю их судьбоносными.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a9459

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:55:54 GMT

Посеешь характер — пожнешь судьбу

Книга, на основе которой написана статья, была переведена на десять языков. Ее автор, профессор, заместитель декана и руководитель программы MBA Гарвардской школы бизнеса Джозеф Бадаракко, анализирует, как лидеры в реальной жизни примиряют противоречивые и противоположные интересы. Многим из нас не раз приходится делать выбор между правильным и столь же правильным, важным и столь же важным. Руководители же оказываются в такой ситуации особенно часто. Что делать, чтобы не ошибиться в своем судьбоносном решении и не отказаться от собственных принципов, — эту вечную тему и поднимает статья.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yebsz/original-18kv.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия