Секрет японских ноу-хау | Harvard Business Review Russia
Этика и репутация

Секрет японских ноу-хау

Секрет японских ноу-хау

В августовском номере «HBR — Россия» была опубликована статья Икудзиро Нонаки «Компания — создатель знания». По мнению ученого, неявные знания сотрудников — догадки и интуитивные озарения — играют огромную роль в развитии бизнеса. Передовые японские компании учли это и преуспели в рождении инноваций. Что думают на этот счет те предприниматели, бизнес которых основывается на креативности их подчиненных?

Давид Ян, председатель совета директоров компании ABBYY

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Почему iPhone так популярен, а Google Glass никому не нужны
Антонио Ньето-Родригес,  Уитни Джонсон