Бизнес и общество / Этика и репутация

Вторая профессия: мечта может сбыться

Вторая профессия: мечта может сбыться

|27 октября 2008|Левинсон Гарри

Через два года после своего назначения на пост руководителя службы маркетинга 35-летний Том Конант стал подумывать о том, чтобы уйти с работы и поступить на юридический факультет. Том так и видел, как выступает в суде и безукоризненной логикой убеждает судью в своей правоте. Он представлял себе, каково это — заткнуть за пояс адвоката противоположной стороны, задавая свидетелю острые вопросы и выуживая из него нужные сведения.

Том пришел в компанию сразу после бизнес-школы, и все 12 лет одерживал победу за победой. Благодаря его маркетинговому чутью, смелым идеям, умению проводить исследования и выполнять проекты в компании появилось целое новое направление бизнеса. Том был образцовым руководителем, примером и для подчиненных, и для вышестоящих. Все верили, что у него большое будущее. Поначалу он чересчур рьяно брался за любую задачу, и порой это даже приводило к конфликтам, но позже, получив новый ответственный пост, понемногу утихомирился. Он вроде бы работал с удовольствием, всегда находил общий язык с коллегами.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a9582

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:30:45 GMT

Вторая профессия: мечта может сбыться

Даже любимая работа с годами приедается, начинает казаться все менее интересной, перспективной или выгодной. И многих одолевает «охота к перемене мест». Чтобы найти дело по душе, надо разобраться в себе и понять, через что предстоит пройти.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yaaib/original-18fn.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия