Общественные комиссии — ваши помощники | Harvard Business Review Russia
Этика и репутация

Общественные комиссии — ваши помощники

Гровер Стивен
Общественные комиссии — ваши помощники

Многие компании снова и снова задаются вопросом: что делать, чтобы их общественные инициативы приносили отдачу, отвечая и стратегическим интересам бизнеса, и чаяниям клиентов и сотрудников.

Работая в Burger King, я часто сталкиваюсь с проблемой ­гуманного отношения к животным. Очевидно, что компания вроде нашей могла бы многого добиться на этом фронте. Чтобы правильно планировать свои программы социальной направленности, нам не помешала бы помощь. Но где ее взять? Привлекать защитников природы в качестве консультантов? Так поступила, скажем, McDonald’s, когда разрабатывала экологичную упаковку. Или приглашать «зеленых» на заседания правления, как новые владельцы энергокомпании Texas Utilities?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
«Мы все — недавние мигранты»
Анастасия Миткевич,  Александр Тунякин