Бизнес и общество / Этика и репутация

Общественные комиссии — ваши помощники

Общественные комиссии — ваши помощники

|27 октября 2008|Гровер Стивен

Многие компании снова и снова задаются вопросом: что делать, чтобы их общественные инициативы приносили отдачу, отвечая и стратегическим интересам бизнеса, и чаяниям клиентов и сотрудников.

Работая в Burger King, я часто сталкиваюсь с проблемой ­гуманного отношения к животным. Очевидно, что компания вроде нашей могла бы многого добиться на этом фронте. Чтобы правильно планировать свои программы социальной направленности, нам не помешала бы помощь. Но где ее взять? Привлекать защитников природы в качестве консультантов? Так поступила, скажем, McDonald’s, когда разрабатывала экологичную упаковку. Или приглашать «зеленых» на заседания правления, как новые владельцы энергокомпании Texas Utilities?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a9629

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:16:23 GMT

Общественные комиссии — ваши помощники

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y8m4y/original-18dg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия