Бизнес и общество / Этика и репутация

Кого это касается?

Кого это касается?

|14 марта 2010|Евграфова Елена

Статья Джорджа Стока-младшего и Роба Лахенауэра «Жесткая игра» («HBR — Россия», декабрь 2004) спровоцировала в США всплеск негодования из-за «пропаганды» грязных приемов конкуренции. В России ни статья, ни одноименная книга не вызвали никаких эмоций. Почему? Возможно, причина в том, что российский бизнес в той фазе развития, когда выигрывать можно, лишь играя жестко. А может быть, дело в нашем особенном национальном менталитете: грубые, на грани фола или подлости, приемы не осуждаются бизнес-сообществом.

В своей статье авторы подчеркивали многократно, что под жесткой игрой понимают болезненные, очень опасные для конкурента, но исключительно законные приемы борьбы. И все же давление высокоморальной (или ханжески настроенной) части американского бизнес-сообщества побудило одного из авторов — профессора Стока — вернуться к этой теме и написать статью о том, как обвести, обхитрить жесткого противника.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a9965

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:31:10 GMT

Кого это касается?

Как можно улучшить качество социального капитала в обществе и нужно ли нам это?

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xxbn6/original-17yu.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия