Бизнес и общество / Этика и репутация

Отвращение в Чикаго: почему United Airlines оказалась в эпицентре PR-катастрофы

Отвращение в Чикаго: почему United Airlines оказалась в эпицентре PR-катастрофы

|25 апреля 2017|Джон Дейтон

Еще не утихли страсти вокруг видео о том, как пассажира выволакивают из самолета, а в United Airlines уже заявили, что программа подготовки их сотрудников будет пересмотрена для того, чтобы «они были готовы отстаивать интересы наших клиентов, обладая для этого всеми необходимыми полномочиями». Это сообщение стало новым поворотом в скандале, который обернулся настоящей PR-катастрофой для авиакомпании.

Реакцию общественности на видео можно описать одним словом — отвращение. Бортпроводники того злополучного рейса наверняка тоже были потрясены тем, как пассажира, которого они только что встречали улыбками и приветствиями, волокут с окровавленным лицом мимо других клиентов. О чем они, должно быть, думают сейчас? «У нас не было возможности вмешаться, — возможно, скажут они. — Уже было не до вежливости. Мы вызвали сотрудников службы безопасности. Такие указания дало нам руководство».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/p20541

2017-04-25T03:00:00.000+03:00

Tue, 10 Apr 2018 18:57:02 GMT

Отвращение в Чикаго: почему United Airlines оказалась в эпицентре PR-катастрофы

Как должны были поступить сотрудники авиакомпании United, чтобы избежать скандала

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1b1ndt/original-1oyy.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия