Бизнес и общество / Феномены

Мы похожи на свои имена

Мы похожи на свои имена

|27 июня 2018|Скотт Беринато

Группа исследователей во главе с профессором парижской школы бизнеса НЕС Анной Лаурой Селье провела эксперимент во Франции и Израиле. Ученые предложили испытуемым взглянуть на фотографию незнакомого человека и выбрать его имя из 4—5 предложенных вариантов. По теории вероятностей доля правильных ответов должна была составить 20 и 25%, но на практике она оказалась гораздо выше.

Профессор Селье, защищайте свою идею!

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/771110

2018-06-27T17:38:04.000+03:00

Tue, 11 Sep 2018 11:39:06 GMT

Мы похожи на свои имена

Между именем и наружностью человека есть неуловимая связь, считают исследователи

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/45/zvkz2/original-1ahw.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия