Бизнес и общество / Феномены

Аромат успеха

Аромат успеха

27 февраля 2013|

Студенты университета завоевали на 4% больше очков в компьютерной игре Wii Fit Plus Perfect 10 (разного рода спортивные тренировки) и поразили на 26% больше целей в компьютерной игре в снежки, после того как в помещении, где они находились, распылили аромат перечной мяты. Таковы результаты исследования, проведенного командой ученых из Иезуитского университета Уилинга под руководством Кристин Маккомбс (Kristin McCombs). Ученые считают, что перечная мята вызывала у испытуемых физиологическое возбуждение, поэтому они больше увлекались игрой. Известно, что мята также благотворно ­влияет на концентрацию внимания ­и память, бодрит и повышает настроение.

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/772578

2013-02-27T03:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Wed, 13 Jun 2018 10:36:23 GMT

Аромат успеха

Исследование о благотворном влиянии запахов

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/4k/t471f/original-11qh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия