Бизнес и общество / Феномены

Бизнес после эпохи роста

Бизнес после эпохи роста

|31 августа 2010|Спет Густав Джеймс

Руководители компаний обычно строят свои расчеты на том, что общий объем деловой активности в их странах (если не считать недолгих периодов спада) может, а то и должен постоянно нарастать — хотя все больше людей видят в росте экономики угрозу окружающей среде и другие малоприятные побочные эффекты. Времена меняются, и руководителям пора привыкать к мысли о наступлении новой эры — «после эпохи роста».

Неограниченное увеличение ВВП, как и неконтролируемый рост населения, не сулит нам ничего хорошего. Тем не менее в мире до сих пор все думают, что чем быстрее растет экономика, тем лучше. Но ведь рост создает больше проблем, чем решает: усугубляется безработица, из-за строительства промышленных предприятий ухудшается экология, меняется облик городов и поселков, у людей пропадает ощущение корней, страдает их душевное здоровье. Страны яростно соперничают за доступ к энергоресурсам и другому сырью. За всем этим стоит навязанная нам производителями идеология потребления: она создает ложные ориентиры и уводит прочь от истинных нужд общества и человека.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10004

2010-08-31T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:06:28 GMT

Бизнес после эпохи роста

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xvzd0/original-17x3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия