Бизнес и общество / Феномены

Бедность как приговор? Интервью с психологом Валерием Хащенко

Бедность как приговор? Интервью с психологом Валерием Хащенко

|11 февраля 2010|Анна Натитник

От чего зависят предпочтения человека? На что влияют его самооценка и мировосприятие? Об этом рассуждает старший научный сотрудник Института психологии РАН, кандидат психологических наук Валерий Хащенко, много лет изучающий экономическое самосознание.

Что такое экономическое самосознание?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10066

2010-02-11T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:30:03 GMT

Бедность как приговор? Интервью с психологом Валерием Хащенко

От чего зависят предпочтения человека? На что влияют его самооценка и мировосприятие? Об этом рассуждает старший научный сотрудник Института психологии РАН, кандидат психологических наук Валерий Хащенко, много лет изучающий экономическое самосознание.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xtoq1/original-17u4.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия