Бизнес и общество / Феномены

Креативность без границ

|7 февраля 2010|Флорида Ричард

Креативность - поистине неисчерпаемый ресурс: каждый человек обладает творческим потенциалом, который можно направить на получение ценных результатов. За последнее столетие возросло число людей, занятых творческой работой: ученых, инженеров, художников, дизайнеров, врачей, юристов и т. д. Они сформировали своего рода “творческий класс”: если в 1900 году доля таких работников в Соединенных Штатах составляла менее 10%, то в 1980-м - свыше 15%, а к 2000 году достигла почти трети. На творческих работников в США сейчас приходится около половины всей зарплаты - порядка 1,7 трлн долларов, то есть столько же, сколько на производство и сферу услуг вместе. Представьте, какие ценности можно было бы создать, задействовав творческие возможности и остальных двух третей национальной армии труда!

Недавно я осознал грустный факт: хотя США и остаются лидером в данной области, их преимущество вовсе не бесспорно. Более того, оно гораздо уязвимее, чем принято считать.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10088

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:54:34 GMT

Креативность без границ

Бизнес и общество / Феномены

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия