Бизнес и общество / Феномены

Революционные идеи 2005 года

Революционные идеи 2005 года

|8 февраля 2010

В жизни каждой хорошей идеи есть короткий и захватывающий период — между ее зарождением в голове одного человека и всеобщим признанием. Именно в этот период идея обладает наибольшей притягательностью: до ее практической реализации остаются месяцы или даже годы, но уже сейчас на ее основе строятся прогнозы и прожекты, а открывающиеся благодаря ей возможности множатся, подобно отражениям в зеркалах.

Как всегда, редакция HBR пытается уловить ценные идеи на стадии их зарождения. Новая концепция уже носится в воздухе, но пока не сформулирована. Что ее ждет? Окажет ли она хоть какое-нибудь влияние хоть на что-нибудь или полностью перевернет нашу жизнь? Какими будут грядущие изменения: благотворными? удручающими? Наша подборка на этот раз весьма разнородна, однако в ней явственно доминируют две темы. Первая связана с растущей озабоченностью общества проблемами индивидуальности и идентичности: авторы призывают сделать бизнес не только надежным, но и осмысленным, указывают на необходимость преемственности и последовательности, советуют более тщательно анализировать ДНК организаций. Вторая тема — беспокойство по поводу возможных глобальных опасностей, угрожающих бизнесу. Речь идет о корпоративных рисках, не связанных с конкретным субъектом, о возможном крахе нынешней системы прав на интеллектуальную собственность, а также о боязни страха как такового.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10172

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:28:13 GMT

Революционные идеи 2005 года

Идеи

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xpx62/original-17p8.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия