Бизнес и общество / Феномены

Частная жизнь под рентгеном

|8 февраля 2010|Роузен Джеффри

Хорошо известно, что люди готовы отдать часть своей прайваси (от англ. privacy — конфиденциальность, личное пространство) в обмен на безопасность или удобство. Однако никто не подвергает сомнению тот факт, что прайваси представляет собой фундаментальную ценность для каждого человека. Соответственно, организации, стремящиеся получить доступ к закрытым сведениям о потребителях, уверены, что их любопытство будет вызывать у общественности недовольство, а то и наталкиваться на открытое сопротивление. Они пытаются решить проблему путем длительной осады: предлагают потребителям всевозможные компромиссы и гарантии, страхуются с помощью осторожных предуведомлений.

Между тем всеобъемлющая и долгосрочная стратегия, построенная на идее прайваси, может оказаться малоэффективной. Отношение людей к конфиденциальности в значительной степени зависит от возрастных и географических факторов, а также от того, кто именно интересуется закрытой информацией. А поскольку демографическая структура общества очень подвижна, отношение к данному вопросу также изменчиво. И государству, и бизнесу необходимо учитывать существование разных подходов к этой проблеме.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10176

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:43:42 GMT

Частная жизнь под рентгеном

Бизнес и общество / Феномены

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия