Бизнес и общество / Феномены

Запомните эту мысль

Запомните эту мысль

|9 февраля 2010|Бьюканан Ли

Марк Абрахамс — знаток идей, хороших, плохих и — в особенности — странных. Вместе с другими основателями журнала Annals of Improbable Research («Анналы невероятных исследований»), среди которых восемь лауреатов Нобелевской премии, Абрахамс возвращает из небытия работы, посвященные, например, влиянию арахисового масла на вращение Земли или анализу реакции кошек на бородатых людей. Он также занимает пост председателя комитета по Игнобелевской премии, присуждаемой за самые необычные научные исследования (в России ее также называют Шнобелевской). В скором времени в издательстве Dutton Adult в свет выйдет очередная его книга «Игнобелевская премия-2: Новая коллекция самых невероятных в мире исследований».

Бывают ли плохие идеи?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10261

2010-02-09T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:08:00 GMT

Запомните эту мысль

Практически все революционные идеи поначалу казались безумными.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xmx7d/original-17lc.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия