Бизнес и общество / Феномены

Революционные идеи 2006

Революционные идеи 2006

|10 марта 2010

ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ, когда около двух десятков специалистов по проблемам экономики, бизнеса и менеджмента собрались в Женеве, в штаб-квартире Всемирного экономического форума, чтобы обсудить очередные «революционные» идеи, у них возник спор о содержании этого понятия. Можно ли считать непременными атрибутами революционной идеи долговечность и грандиозные последствия? Должна ли такая идея обязательно открывать перед бизнесом новые перспективы? В какой мере ценность идеи определяется тем, насколько удачно ее преподносят? Так ли, на самом деле, важна новизна или достаточно того, что настал момент, когда идею можно реализовать?

Участники обсуждения предложили немало вариантов трактовки понятия «революционная идея», но в конце концов им удалось достичь согласия. Революционная идея — это трамплин для прыжка, она не гарантирует безупречного «приземления». Это повод к интересной дискуссии, а не готовый ответ на вопрос. Это стартовый выстрел, а не финишная лента. Революционная идея должна заставить человека встрепенуться и задуматься, а не давать решение, которое осталось только воплотить в жизнь.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10361

2010-03-10T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:38:08 GMT

Революционные идеи 2006

Революционные идеи, обсуждаемые в нынешнем обзоре, затрагивают такие темы, как главное качество лидеров будущего, маркетинговый потенциал личности в цифровой среде, необходимость противостоять неопределенности и сомнению, возможность решения энергетических проблем через объединение стран — импортеров нефти.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xjcvi/original-17gq.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия