Бизнес и общество / Феномены

Джеймс Марч: Идеи как искусство

Джеймс Марч: Идеи как искусство

|14 марта 2010|Кутю Дайан

В СТАТЬЕ «ГУРУ НАШИХ ГУРУ — КТО ОНИ?» (HBR — Россия, ноябрь 2004) Лоренс Прусак и Томас Дэйвенпорт рассказали о результатах опроса признанных теоретиков бизнеса. Им было предложено перечислить тех, чьи идеи оказали на них наибольшее влияние. В ответах имя Джеймса Марча, незнакомое большинству наших читателей, упоминалось чаще, чем какое-либо другое, за исключением разве что Питера Друкера.

Марч — автор, к которому специалисты обращаются в поисках свежих идей. Ученый-энциклопедист, отдавший науке пятьдесят лет, Джеймс Марч — почетный профессор менеджмента, социологии, политологии и педагогики Стэнфордского университета, где он читал курсы: «Корпоративная психология», «Поведенческая теория экономики», «Лидерство», «Правила уничтожения людей», «Дружба людей», «Принятие решений», «Модели в социальных науках», «Революции», «Компьютерная имитация», «Статистика».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10475

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:25:01 GMT

Джеймс Марч: Идеи как искусство

Выдающийся мыслитель, профессор Стэнфордского университета Джеймс Марч уверен, что красота идеи важнее, чем ее применимость.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xfdu7/original-17bl.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия