Джеймс Марч: Идеи как искусство | Harvard Business Review Russia
Феномены

Джеймс Марч: Идеи как искусство

Дайан Кутю
Джеймс Марч: Идеи как искусство

В СТАТЬЕ «ГУРУ НАШИХ ГУРУ — КТО ОНИ?» (HBR — Россия, ноябрь 2004) Лоренс Прусак и Томас Дэйвенпорт рассказали о результатах опроса признанных теоретиков бизнеса. Им было предложено перечислить тех, чьи идеи оказали на них наибольшее влияние. В ответах имя Джеймса Марча, незнакомое большинству наших читателей, упоминалось чаще, чем какое-либо другое, за исключением разве что Питера Друкера.

Марч — автор, к которому специалисты обращаются в поисках свежих идей. Ученый-энциклопедист, отдавший науке пятьдесят лет, Джеймс Марч — почетный профессор менеджмента, социологии, политологии и педагогики Стэнфордского университета, где он читал курсы: «Корпоративная психология», «Поведенческая теория экономики», «Лидерство», «Правила уничтожения людей», «Дружба людей», «Принятие решений», «Модели в социальных науках», «Революции», «Компьютерная имитация», «Статистика».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Проверка для ИИ
Джеймс Гуща,  Лиад Рахван,  Уилл Байбл,  Мануэль Себриан,  Вик Катьял
Срочная служба
Хоффман Рид,  Касноча Бен,  Йех Крис