Бизнес и общество / Феномены

Миха Погачник: Бах в помощь

Миха Погачник: Бах в помощь

|15 марта 2010

МИХА ПОГАЧНИК предпочитает проводить тренинги в местах с идеальной акустикой. Справедливое требование, учитывая, что основную часть занятия он играет на скрипке. Известный музыкант, культурный посол Словении, Погачник «лечит» проблемы бизнеса музыкой. Теория менеджмента не раз подвергалась атакам нетрадиционных методик, но скептичные профессионалы обычно смотрели на них свысока. В случае словенца все обстоит иначе. Последние годы Миху регулярно приглашают на самые престижные конференции, к его услугам прибегают гиганты мирового бизнеса — Ericsson, Shell, IBM, Daimler Chrysler Aerospace, Saatchi & Saatchi. Но утверждение «музыка протягивает бизнесу руку помощи» все равно звучит неубедительно. В сентябре 2006 года Миха Погачник выступил на Лондонском бизнес-форуме. В числе лекторов были также столпы менеджмента Том Питерс и Джек Уэлч, глава Burger King Барри Гиббонс и экс-тренер сборной Англии по футболу Свен-Еран Эрикссон.

Первое столкновение с прекрасным ожидало слушателей Михи Погачника еще до начала мастер-класса. Местом действия устроители выбрали бывшую протестантскую церковь XVIII века. Внутри LSO St Luke's по-англикански аскетично: грубые кирпичные стены, огромные окна. Посреди зала большая грифельная доска, ее окружают ряды черных стульев. Сначала появляются музыканты — большей частью люди средних лет в джинсах. Затем начинают приходить и первые слушатели, все как один — в костюмах. Они явно чувствуют себя не в своей тарелке и тут же начинают сбиваться в группы, шушукаясь и обмениваясь визитками.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10507

2010-03-15T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:33:30 GMT

Миха Погачник: Бах в помощь

Известный скрипач Миха Погачник «лечит» проблемы бизнеса музыкой. О своем методе он рассказал старшему редактору «HBR—Россия» Дмитрию Фалалееву.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xe9hc/original-17a4.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия