Бизнес и общество / Феномены

Революция продолжается?

Революция продолжается?

|5 марта 2012|Петров Сергей

Что нужно сделать властям, чтобы талантливым людям хотелось жить и работать у них в городе? В Перми решили прибегнуть к помощи… трамваев. По городу курсируют три необычных трамвая: в двух играет джаз, а в третьем — классическая музыка.

Конечно, один только общественный транспорт вряд ли создаст в городе «живую» атмосферу. Трамваи «Город-джаз» и «Город-классика» — это лишь часть большой программы по созданию «креативного» образа Перми. Отчасти своим появлением на свет она обязана тому, что губернатору Пермского края Олегу Чиркунову однажды в руки попала книга Ричарда Флориды «Креативный класс: люди, которые меняют будущее».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10565

2012-03-05T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:36:27 GMT

Революция продолжается?

Мало кто заметил, но в 2000-х годах в обществе незаметно произошла революция: начал оформляться новый социальный слой — креативный класс. Именно от творческих людей зависит экономика будущего, поэтому для них надо создавать благоприятные условия, утверждает Ричард Флорида. Его советы нашли сторонников во всем мире, в том числе в России.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xceir/original-177q.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия