Бизнес и общество / Феномены

Мечта об инновациях

Мечта об инновациях

|15 марта 2010

В ПРОШЛОМ ГОДУ в Америке вышла на редкость увлекательная книга Клотера Рапая «Культурный код», а в сентябрьском номере мы опубликовали интервью с ее автором: «В чем сила счастливого неудачника?». Сегодня у меня есть повод вспомнить не интервью, а именно книгу, в основу которой легли исследования Рапая, в том числе проведенные по заказу больших международных корпораций.

Культурный код — это смысл того или иного понятия, который подсознательно вкладывает в него среднестатистический житель страны. Скажем, культурный код еды для американцев — топливо, этим они разительно отличаются от французов. Ответ на вопрос «кто я такой?» прямо увязан у них с работой, а мерилом успеха служат деньги. В этом, полагаю, залог экономического процветания Америки и главное отличие ее жителей от нас — россиян.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10574

2010-03-15T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:33:41 GMT

Мечта об инновациях

Культурный код

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xc1hz/original-1779.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия