Бизнес и общество / Феномены

Владимир Магун. Трудовые ценности россиян

Владимир Магун. Трудовые ценности россиян

|20 сентября 2010|Магун ВладимирАнна Натитник

Работа занимает важнейшее место в жизни людей, но относятся к ней все по-разному. Кто-то работает ради жизни, кто-то живет ради работы; кто-то готов на все, чтобы получать высокую зарплату, кто-то ради этого и пальцем не пошевелит. В чем же дело? В трудовых ценностях, объясняет заведующий сектором исследований личности Института социологии РАН, ведущий научный сотрудник НИУ — ВШЭ Владимир Магун. В своем интервью он рассказывает, как формируются эти ценности, в чем особенность работающего населения России и какие люди смогут построить новую экономику страны.

Давайте начнем с определения понятия «ценности».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10728

2010-09-20T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:33:50 GMT

Владимир Магун. Трудовые ценности россиян

Работа занимает важнейшее место в жизни людей, но относятся к ней все по-разному. Кто-то работает ради жизни, кто-то живет ради работы; кто-то готов на все, чтобы получать высокую зарплату, кто-то ради этого и пальцем не пошевелит. В чем же дело? В трудовых ценностях, объясняет заведующий сектором исследований личности Института социологии РАН, ведущий научный сотрудник ГУ — ВШЭ Владимир Магун. В своем интервью он рассказывает, как формируются эти ценности, в чем особенность работающего населения России и какие люди смогут построить новую экономику страны.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x6k73/original-1705.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия