Бизнес и общество / Феномены

Инфографика. Кто есть кто в социальных сетях

Инфографика. Кто есть кто в социальных сетях

|28 сентября 2010|Пискорски Ян Миколай Анализ:Макколл Томми визуализация:

Блоги. Семейные фотоальбомы. Политические «твиты», вирусное видео. В эпоху социальных сетей многие транслируют собственную жизнь, но все по-разному. Используя свежие данные Global Web Index — опроса более 50 тысяч пользователей социальных платформ из 18 государств, регулярно проводимого консалтинговой компанией Trendstream, — мы отобразили на схеме, как люди в разных странах обмениваются информацией о себе через интернет. Нас интересовали пять форматов: блоги, управление профилем в социальной сети, публикация фотографий, видео, микроблоги.

На нашей схеме прослеживается различие между Западом и Востоком. Азиатские пользователи проявляют больший интерес к социальным сетям, чем граждане стран Запада. Китаец или индус публикует в среднем в три раза больше сообщений в микроблоге, чем американец, и выкладывает в два раза больше видеороликов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10758

2010-09-28T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:42:55 GMT

Инфографика. Кто есть кто в социальных сетях

В эпоху социальных сетей многие транслируют собственную жизнь, но все по-разному.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x5f97/original-16yo.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия