Бизнес и общество / Феномены

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку

|21 июля 2011

По данным исследования, проведенного Всемирным банком, в филиппинских семьях, которые приобрели мобильный телефон, потребление табака курильщиками старше 15 лет сократилось на 33%. Как установили ученые Джульен Лабон (Julien Labonne) и Роберт Чейз (Robert S. Chase), когда стесненному в средствах жителю развивающихся стран приходится выбирать между такими «предметами роскоши», как сигареты или мобильный телефон, многие отдают предпочтение последнему. На потреблении алкоголя это, однако, никак не сказывается.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10989

2011-07-21T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:31:43 GMT

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку

Сигареты или телефон?

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wy38c/original-16p6.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия