Бизнес и общество / Феномены

Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам  продукт!

Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт!

18 ноября 2011|Арал СинанУокер Дилан

Не тратьте время, наводняя YouTube креативными видеороликами в надежде, что какой-то из них станет новым хитом. Исследование, которое мы провели вместе с маркетинговыми аналитиками из компании Social Amp, показало: вирус можно «привить» самому программному (и даже физическому!) продукту. Например, добавление вирусных функций (вроде рассылки личных приглашений) к приложению для любителей кино на Facebook вызвало лавинообразный рост интереса к нему — сейчас им пользуется 2 млн человек.

Вирусные функции

Предусмотрев в интерфейсе кнопку «Поделиться», вы сможете за счет рекомендаций пользователей увеличить объем продаж своего продукта на 400%. Добавление вирусных функций может оказаться в 10 раз эффективнее традиционной баннерной рекламы и вдвое эффективнее электронной рассылки. ВИРУСНЫЕ ПРОДУКТЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХИНСТРУМЕНТОВ

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11126

2011-11-18T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:38:19 GMT

Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт!

Вирус можно «привить» самому программному (и даже физическому!) продукту

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wu1y5/original-16jx.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия