Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт! | Harvard Business Review Russia
Феномены

Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт!

Синан Арал , Уокер Дилан
Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам  продукт!

Не тратьте время, наводняя YouTube креативными видеороликами в надежде, что какой-то из них станет новым хитом. Исследование, которое мы провели вместе с маркетинговыми аналитиками из компании Social Amp, показало: вирус можно «привить» самому программному (и даже физическому!) продукту. Например, добавление вирусных функций (вроде рассылки личных приглашений) к приложению для любителей кино на Facebook вызвало лавинообразный рост интереса к нему — сейчас им пользуется 2 млн человек.

Вирусные функции

Предусмотрев в интерфейсе кнопку «Поделиться», вы сможете за счет рекомендаций пользователей увеличить объем продаж своего продукта на 400%. Добавление вирусных функций может оказаться в 10 раз эффективнее традиционной баннерной рекламы и вдвое эффективнее электронной рассылки. ВИРУСНЫЕ ПРОДУКТЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХИНСТРУМЕНТОВ

советуем прочитать
Темная сторона харизмы
Томас Чаморро-Премузик
Почему умирают платформы
Дэвид Йоффи,  Аннабель Гавер,  Майкл Кусумано