Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт! | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам
продукт!

Вирус можно «привить» самому программному (и даже физическому!) продукту

Авторы: Синан Арал , Уокер Дилан

Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам  продукт!

читайте также

Десять приемов для эффективного совещания

Джоэл Шварцберг

CEO Adidas: «Корпорацией нужно управлять как маленькой компанией»

Каспер Рорштед

Мобилизоваться и действовать: как и о чем говорить с подчиненными в кризис

Глеб Архангельский

Аренда во время кризиса: стратегии, которые помогут выжить

Никодем Шумило,  Томас Вигельманн

Не тратьте время, наводняя YouTube креативными видеороликами в надежде, что какой-то из них станет новым хитом. Исследование, которое мы провели вместе с маркетинговыми аналитиками из компании Social Amp, показало: вирус можно «привить» самому программному (и даже физическому!) продукту. Например, добавление вирусных функций (вроде рассылки личных приглашений) к приложению для любителей кино на Facebook вызвало лавинообразный рост интереса к нему — сейчас им пользуется 2 млн человек.

Вирусные функции

Предусмотрев в интерфейсе кнопку «Поделиться», вы сможете за счет рекомендаций пользователей увеличить объем продаж своего продукта на 400%. Добавление вирусных функций может оказаться в 10 раз эффективнее традиционной баннерной рекламы и вдвое эффективнее электронной рассылки. ВИРУСНЫЕ ПРОДУКТЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХИНСТРУМЕНТОВ

* деятельность на территории РФ запрещена