Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт! | Harvard Business Review Russia
Феномены

Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт!

Синан Арал , Уокер Дилан
Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам  продукт!

Не тратьте время, наводняя YouTube креативными видеороликами в надежде, что какой-то из них станет новым хитом. Исследование, которое мы провели вместе с маркетинговыми аналитиками из компании Social Amp, показало: вирус можно «привить» самому программному (и даже физическому!) продукту. Например, добавление вирусных функций (вроде рассылки личных приглашений) к приложению для любителей кино на Facebook* вызвало лавинообразный рост интереса к нему — сейчас им пользуется 2 млн человек.

Вирусные функции

советуем прочитать

* деятельность на территории РФ запрещена

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как подготовиться к жизни до 100 лет: опыт Merrill Lynch
Лора Карстенсен,  Сьюзан Вилнер Голден
Сам себе база данных
Уотсон Ричард