Бизнес и общество / Феномены

Гендиректор для семьи

Гендиректор для семьи

|2 августа 2012|Ракшенко Лилия

Девушка ставит свой недопитый кофе и, извинившись передо мной, выходит на пустующую воскресным утром веранду «Кофемании»: ей звонит папа, а разговоры с папами строго конфиденциальны. Всего у Ирины 11 пап. Компания Жаровой-Райт предоставляет услуги семейного офиса (СО), занимается недвижимостью и прочими непрофильными активами обеспеченных семей. «Папами» в этом бизнесе называют клиентов. Их фамилии чаще всего не известны даже сотрудникам Ирины.

Клиент, звонивший Жаровой-Райт, решил купить квартиру для своего водителя. Он предпочитает обращаться к Ирине, а не в риелторские компании. Во-первых, у него нет времени на общение с посторонними. Во-вторых, риелторы не будут выкладываться ради сделки, сулящей небольшие комиссионные, а Ирина проследит, чтобы все было сделано наилучшим образом. Для управляющего семейным офисом поиск недорогой квартиры — такое же ответственное поручение, как и любое другое, ведь на кону доверие клиента.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11313

2012-08-02T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:44:29 GMT

Гендиректор для семьи

Пока для этой профессии даже нет ­общепринятого названия: специалистов, управляющих семейными делами, сейчас называют управляющими семейными офисами. В круг их обязанностей может входить все, что угодно, — от инвестиционной оценки промышленного предприятия до поставок провизии и аттестации пилота частного самолета.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wojyb/original-16ct.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия