С миру по лайку: краудсорсинг | Harvard Business Review Russia
Феномены

С миру по лайку: краудсорсинг

Дагаева Анастасия
С миру по лайку: краудсорсинг

Как-то я пережидала дождь под козырьком магазина — аккурат напротив пешеходного перехода. За 20 минут два автомобиля чуть было не припарковались на «зебре». Первый водитель отъехал, стоило мне знаками показать, что здесь лучше не останавливаться. За рулем второй машины сидела девушка, которая не вняла моим призывам отъехать от «зебры» — ведь людям неудобно, да и штрафы большие — и уже собралась уйти. Но тут я достала телефон и начала фотографировать машину. Остановившись, девушка спросила, зачем я это делаю. Я ответила, что собираюсь поместить фото на сайте Parking Douche (Парковки), и тогда она молча села в автомобиль и уехала. Фотографии с Parking Douche появляются в баннерах на разных сайтах.

Удалить баннер можно, только опубликовав его на своей страничке в соцсети. Кто-то может определить владельца машины по номеру, и тогда нарушитель рискует прослыть невежливым или невнимательным — ведь в интернете информация очень быстро распространяется. Отечественное движение рассерженных наблюдателей становится глобальным: мобильное приложение Parking Douche готовы запустить в Великобритании, США, Германии, Японии, Израиле. Оказывается, не только в России автомобилистам нет дела до окружающих и не только у нас граждане хотят бороться с этим злом «всем миром».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Шесть принципов стратегической гибкости
Майкл Уэйд,  Амит Джоши,  Элизабет Терачино