Бизнес и общество / Феномены

С миру по лайку: краудсорсинг

С миру по лайку: краудсорсинг

|25 сентября 2012|Дагаева Анастасия

Как-то я пережидала дождь под козырьком магазина — аккурат напротив пешеходного перехода. За 20 минут два автомобиля чуть было не припарковались на «зебре». Первый водитель отъехал, стоило мне знаками показать, что здесь лучше не останавливаться. За рулем второй машины сидела девушка, которая не вняла моим призывам отъехать от «зебры» — ведь людям неудобно, да и штрафы большие — и уже собралась уйти. Но тут я достала телефон и начала фотографировать машину. Остановившись, девушка спросила, зачем я это делаю. Я ответила, что собираюсь поместить фото на сайте Parking Douche (Парковки), и тогда она молча села в автомобиль и уехала. Фотографии с Parking Douche появляются в баннерах на разных сайтах.

Удалить баннер можно, только опубликовав его на своей страничке в соцсети. Кто-то может определить владельца машины по номеру, и тогда нарушитель рискует прослыть невежливым или невнимательным — ведь в интернете информация очень быстро распространяется. Отечественное движение рассерженных наблюдателей становится глобальным: мобильное приложение Parking Douche готовы запустить в Великобритании, США, Германии, Японии, Израиле. Оказывается, не только в России автомобилистам нет дела до окружающих и не только у нас граждане хотят бороться с этим злом «всем миром».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11370

2012-09-25T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:47:45 GMT

С миру по лайку: краудсорсинг

Объединившись в сообщества, люди готовы работать бесплатно ради важного для них результата.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wmr3r/original-16ah.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия