Бизнес и общество / Феномены

Таблетка вечной молодости

Таблетка вечной молодости

|29 января 2013|Владимир Рувинский

Кинорежиссеры сетуют, что не могут найти исполнительниц на роли матерей семейств: сорокапятилетние актрисы благодаря диетам и ботоксу кажутся теперь тридцатилетними. Среди образованных и «успешных» стало почти неприличным выглядеть на свои годы — тон задают не только артисты, но и политики. Предприниматели почувствовали, куда дует ветер, и тоже включились в погоню за вечной молодостью.

Летом 2012 года в аптеках Москвы появились глазные капли для лечения «сухого глаза», синдрома пожилых людей. Препарат появился на свет в результате фундаментальных исследований академика Владимира Скулачева, ведущего российского специалиста в области геронтологии. Глазные капли — лишь пробный шар: их разработчик — компания «Митотех» обещает в 2013 году начать клинические испытания таблеток от многих возрастных заболеваний.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11453

2013-01-29T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:20:46 GMT

Таблетка вечной молодости

Почему люди помешались на здоровье и красоте.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wkajz/original-167a.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия