Бизнес и общество / Феномены

Трудный разговор

Трудный разговор

|29 апреля 2013|Евграфова Елена

В который раз замечаю, что говорить о менеджменте стало невероятно трудно. Все слова обесценены — «эффективный менеджер», «бизнес-процессы», «миссия», любое вызывает кривую усмешку. Еще не научившись управлять, народ уже разочаровался в менеджменте, как разочаровался в демократии и капитализме, толком их не узнав. Кстати сказать, считать Сталина эффективным менеджером — это глупость невероятная. Даже если отбросить этическую сторону, а делать этого не стоит, затраты были слишком велики, а результат катастрофически разрушителен в долгосрочной перспективе. Это не эффективность, а полная управленческая несостоятельность.

Читаю в Facebook, как в очередной раз очередной предприниматель поносит KPI и, соответственно, «эффективных менеджеров, тупо им следующих». Думаю: а вы хотели, чтобы они им не следовали? Тогда зачем установили? Люди не обязаны угадывать, что вы оставляете за скобками, когда формализуете цели. Кроме того, у них часто нет возможности убедить вас, что цели неразумные: вы же лучше знаете, и это ваш бизнес. Будьте готовы к тому, что умные и порядочные люди начнут разрушать вашу компанию, следуя тем KPI, которые вы же сами им и установили. Они не обязаны спасать ваш бизнес, жертвуя своим бонусом или даже рабочим местом.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11553

2013-04-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:54:07 GMT

Трудный разговор

Еще не научившись управлять, народ уже разочаровался в менеджменте, как разочаровался в демократии и капитализме, толком их не узнав. Кстати сказать, считать Сталина эффективным менеджером — это глупость невероятная. Даже если отбросить этическую сторону, а делать этого не стоит, затраты были слишком велики, а результат катастрофически разрушителен в долгосрочной перспективе. Это не эффективность, а полная управленческая несостоятельность.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wi51t/original-164i.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия