Бизнес и общество / Феномены

Как им это удается?

Как им это удается?

|30 апреля 2013|Владимир Рувинский

«Как называется? Black tea pashion raspberry?» — заваривает себе пакетик чая композитор и радиоведущий Александр Журбин. Сделав глоток, он возвращается к режиссерскому пульту, каламбуря на тему популярной когда-то песни: «Страстная малина нас к себе манила...» У него явно хорошее настроение. В студии радиостанции «Орфей», разместившейся в здании Гостелерадио, в центре Москвы, Журбин монтирует очередной выпуск своей передачи «Музыкальные перекрестки».

Радиостанция, вещающая в FM-диапазоне на частоте 99,2 МГц, в России — единственная в своем роде: она специализируется исключительно на классической музыке. Кроме Журбина программы ведут Алексей Парин, Владимир Молчанов, Левон Акопян, Илзе Лиепа, Оксана Мысина — профессионалы высочайшего класса, хорошо известные тем, кто не чужд культуре. Не каждая коммерческая радиостанция может похвастаться такими ведущими.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11559

2013-04-30T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:00:28 GMT

Как им это удается?

Культурологические медиапроекты у нас долго не живут — спонсорам быстро надоедает игрушка, от которой пользы мало, а забот полно. Тем не менее некоторые умудряются не только сводить концы с концами, но и выпускать продукт высокого качества.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/whx5f/original-1647.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия