Бизнес и общество / Феномены

Продукты для богатых?

Продукты для богатых?

|3 октября 2013|Владимир Рувинский

В последние годы в России растет спрос на натуральные продукты питания. По данным апрельского опроса 2012 года Profi Online Research, 75% респондентов стали меньше употреблять консервов, а 64% — замороженных продуктов и полуфабрикатов. Под напором цивилизации люди тянутся к природе и тоскуют о натуральном. Теперь в моде все естественное, «экологически чистое» — одежда, мебель, стройматериалы, еда. Обеспеченные горожане ­обзаводятся дачами или покупают дома в деревне. Вслед за Западом и у нас появляется интерес к «чистоте» того, что мы едим. Однако что такое органические продукты, понять в отечественных реалиях непросто: закон безмолвствует, а участники рынка никак не придут к единому мнению. Этим пользуются продавцы: в магазинах появились продукты с маркировкой «органик», «эко», «био», «фермерские продукты», но их качество зачастую не соответствует заявленному или откровенно вводит покупателей в заблуждение. Кроме того, на тему экологически чистых продуктов сложено немало мифов. Мы попытались отделить правду от вымысла и разобраться, как обстоят дела на рынке экопродуктов в России.

Рост продаж

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a12554

2013-10-03T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:48:36 GMT

Продукты для богатых?

Спрос на экологически чистые продукты в России растет, однако что это такое и есть ли от них польза, россияне представляют себе смутно.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/weeyb/original-15zo.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия