Бизнес и общество / Феномены

Подмоченная репутация

Подмоченная репутация

|27 мая 2014|Владимир Рувинский

Утро на молочном комбинате «Заливные луга» начиналось как обычно. От проходной в предрассветные сумерки то и дело отъезжали машины с готовой продукцией — сыром, молоком, маслом, сметаной. Завод, располагавшийся в маленьком городке Сарайске в полусотне километров от Липецка, снабжал товаром магазины области. Кое-что — глазированные сырки, сыры, творог — уходило и в соседние регионы. Конкуренция была большая, особенно со стороны глобальных компаний, но продукцию комбината охотно раскупали. Липчане доверяли «своим» продуктам, которые завод выпускал под торговыми марками «Липецкие дали», «Свежинка» и «На здоровье». К тому же их качество было на уровне, а цена — чуть ниже, чем у конкурентов.

К восьми утра на комбинат приехал гендиректор, он же владелец, 41-летний Геннадий Шмелев. Активный и поджарый, он во все влезал и всем интересовался. Хозяин — так его звали рабочие.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a13853

2014-05-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:45:04 GMT

Подмоченная репутация

Молокозавод теряет клиентов из-за дебоша работников, выложивших видозапись своей выходки в интернет.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w892e/original-15ro.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия