Подмоченная репутация | Harvard Business Review Russia
Феномены

Подмоченная репутация

Владимир Рувинский
Подмоченная репутация

Утро на молочном комбинате «Заливные луга» начиналось как обычно. От проходной в предрассветные сумерки то и дело отъезжали машины с готовой продукцией — сыром, молоком, маслом, сметаной. Завод, располагавшийся в маленьком городке Сарайске в полусотне километров от Липецка, снабжал товаром магазины области. Кое-что — глазированные сырки, сыры, творог — уходило и в соседние регионы. Конкуренция была большая, особенно со стороны глобальных компаний, но продукцию комбината охотно раскупали. Липчане доверяли «своим» продуктам, которые завод выпускал под торговыми марками «Липецкие дали», «Свежинка» и «На здоровье». К тому же их качество было на уровне, а цена — чуть ниже, чем у конкурентов.

К восьми утра на комбинат приехал гендиректор, он же владелец, 41-летний Геннадий Шмелев. Активный и поджарый, он во все влезал и всем интересовался. Хозяин — так его звали рабочие.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Возьмите микроотпуск
Элизабет Грейс Сондерс