Бизнес и общество / Феномены

Бизнес на родителях

Бизнес на родителях

|29 сентября 2014|Владимир Рувинский

На «детском» рынке царит оживление. Под вывеской творческого клуба может оказаться бывший советский дворец пионеров, модные мастерские, патриотический кружок или дорогой центр для младенцев, родители которых озабочены их ранним развитием. По данным Businesstat, денежный объем рынка дополнительного образования детей в 2008—2012 годах вырос на 57% — до 231 млрд рублей. На этой ниве подвизаются и государственные, и коммерческие фирмы, которые ориентируются на максимальный охват клиентуры и на самый разный контингент родителей.

Есть и штучные, плохо поддающиеся тиражированию и не сулящие особой прибыли предложения, предназначенные для людей творческих профессий. Предприниматели нового типа — состоявшиеся люди, они ушли в этот бизнес ­скорее по зову души, чем ради денег.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a14612

2014-09-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:55:10 GMT

Бизнес на родителях

В негосударственный сектор образования и досуга детей устремились новые люди. Кто они и чего ищут?

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w5so9/original-15oi.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия