Бизнес на родителях | Harvard Business Review Russia
Феномены

Бизнес на родителях

Владимир Рувинский
Бизнес на родителях

На «детском» рынке царит оживление. Под вывеской творческого клуба может оказаться бывший советский дворец пионеров, модные мастерские, патриотический кружок или дорогой центр для младенцев, родители которых озабочены их ранним развитием. По данным Businesstat, денежный объем рынка дополнительного образования детей в 2008—2012 годах вырос на 57% — до 231 млрд рублей. На этой ниве подвизаются и государственные, и коммерческие фирмы, которые ориентируются на максимальный охват клиентуры и на самый разный контингент родителей.

Есть и штучные, плохо поддающиеся тиражированию и не сулящие особой прибыли предложения, предназначенные для людей творческих профессий. Предприниматели нового типа — состоявшиеся люди, они ушли в этот бизнес ­скорее по зову души, чем ради денег.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать