Бизнес и общество / Феномены

Людям не нравится, когда к ним что-то (или кто-то) приближается

Людям не нравится, когда к ним что-то (или кто-то) приближается

|26 октября 2014|О’Коннелл Эндрю

Исследование: Проведя серию из восьми экспериментов, аспирантка Яньпин Ту и трое ее коллег: Кристофер Ши из Чикагского университета, Зои Лу и Боуэн Руан из Университета Висконсина — выяснили, что приближающиеся к нам люди, изображения и звуки обычно вызывают у нас негативные эмоции. Это важная новость для ораторов, стремящихся к тесному контакту с аудиторией, и создателей рек-ламных роликов, в которых камера «наезжает» на продукт.

Вопрос: Действительно ли людям неприятно все, что к ним приближается, — даже друг или отпуск?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a14764

2014-10-26T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:50:30 GMT

Людям не нравится, когда к ним что-то (или кто-то) приближается

Действительно ли людям неприятно все, что к ним приближается, — даже друг или отпуск?

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w5377/original-15nl.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия