Насколько глобальная? | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Насколько глобальная?

Наш гиперсвязанный мир связан не так тесно, как на пике глобализации в 2007 году, прямо перед финансовым кризисом.

Насколько глобальная?

читайте также

Секрет успеха компании Huawei

Дэвид Де Кремер

Отдел управления стратегией

Дэвид Нортон,  Роберт Каплан

Почему компании разрешают сотрудникам ничего не делать

Кимберли Шауфенбуэл

«Я разговариваю с черной дырой»: что не так с онлайн-презентациями?

Сара Гершман

Наш гиперсвязанный мир связан не так тесно, как на пике глобализации в 2007 году, прямо перед финансовым кризисом. Свидетельство тому ­— Индекс глобальной интеграции DHL 2014 года.  

Индекс рассчитывает потоки торговли, капитала, людей и информации, чтобы показать, насколько мы, граждане мира, взаимосвязаны. Потоки измеряются по двум показателям: глубина отражает объемы международной активности, а широта — географическое распределение. Например, у туризма на Багамах высокие показатели глубины, так как многие туда ездят, но низкие показатели широты, так как в основном это путешественники из одной страны, США.

Индекс рассчитывает интегрированность каж­дой страны по глубине и широте, а также прослеживает интеграцию на мировом уровне.