Бизнес и общество / Феномены

Информация —  основа  бизнеса

Информация — основа бизнеса

|25 марта 2015|

Пока компании работали в непосредственной близости от своих клиентов, кредитование было простой процедурой. Торговцы, как правило, знали покупателей лично и могли с уверенностью судить об их платежеспособности. Но по мере расширения США расстояние между кредиторами и должниками росло — одновременно росли и рис­­ки. Финансовый кризис 1837 года болезненно вскрыл эту проблему.

Последовавшая за ним шестилетняя депрессия и крах множества компаний послужили толчком к созданию первого кредитного агентства: в 1841 году Льюис Тэппен открыл в Нью-Йорке «Mercantile Agency». Компания оценивала кредитоспособность организаций и регулярно публиковала свои рейтинги. Несколько лет спустя ее продали Роберту Дану, а затем объединили с конкурирующим агентством, основанным Джоном Брэдстритом.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a15561

2015-03-25T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:02:03 GMT

Информация — основа бизнеса

Пока компании работали в непосредственной близости от своих клиентов, кредитование было простой процедурой.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w1yt1/original-15jj.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия