Бизнес и общество / Феномены

По щучьему велению

По щучьему велению

|31 августа 2015|Мария Божович

Кто из нас не пасовал перед приборной панелью напичканного электроникой автомобиля или даже перед микроволновкой с загадочными значками? Читать руководство и рассматривать схемы нет ни времени, ни желания. Среднестатистический потребитель начинает сожалеть о покупке и хочет вернуть свои деньги обратно, если ему не удалось разобраться в устройстве за 20 минут, и, как выяснилось, каждый второй взрослый человек попросту ­боится сложной техники.

Дэвид Роуз, предприниматель, изобретатель и преподаватель медиалаборатории MIT, в своей книге «Будущее вещей» пишет, что скоро нас будут окружать совсем иные предметы. К ним не понадобятся подробные инструкции, всем и так будет ясно, как ими пользоваться, потому что не возникает же у нас ­вопроса о том, как надевать сапоги, писать ручкой или принимать лекарство.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a16359

2015-08-31T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:05:20 GMT

По щучьему велению

Интернет вещей наделяет предметы домашнего обихода особыми функциями — и приближает нас к сказке.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vxsrl/original-15e5.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия