Бизнес и общество / Феномены

Как сделать видео вирусным

Как сделать видео вирусным

29 февраля 2016|

В созданном компанией BuzzFeed ролике «Puppyhood» с рекламой Purina Puppy Chow мужчина берет к себе домой щенка и общается с ним, как с соседом по квартире.

Вирусный видеоролик — мечта каждого маркетолога. Это самый надежный способ достучаться до потребителя сквозь информационный шум интернета. ­Исследования доказывают, что завсегдатаи социальных сетей из числа «зрителей» — людей, которые смотрят то, чем поделились другие, —чаще покупают рекламируемые продукты и чаще рекомендуют их другим.

Так почему же одни видео распространяются, словно лесной пожар, а другие вспыхивают и сгорают, как спички?

Ответ на этот вопрос дает компания Unruly, эксперт по маркетинговым технологиям. Изучив данные о 430 млрд просмотров видео и 100 тысячах потребителей, она обнаружила два мощных ­фактора ­вирусности видео: психологический отклик и социальную мотивацию (почему роликом хотят поделиться).

Чем более сильные чувства вызывает видео, тем с большей вероятностью люди делятся им (так формируется онлайн-аналог ­лучшей ­рекламы — личных рекомендаций).

Посмотрим, что заставляет нас делиться видео, на примере проведенного Unruly анализа ролика «Puppyhood» компании Purina: за полтора месяца после ­запуска в мае 2015 года его просмотрели 5 млн раз. По данным Unruly, в большинстве случаев видео распространяется с легкой руки горстки обитателей сети и активнее всего им делятся в первые дни.

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a17230

2016-02-29T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:14:37 GMT

Как сделать видео вирусным

Вирусный видеоролик — мечта каждого маркетолога.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vtqty/original-158v.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия