Бизнес и общество / Феномены

Экономика платформ

Экономика платформ

|15 ноября 2017|Янсити МаркоЛакхани Карим

Мировую экономику двигают вперед несколько цифровых суперкомпаний. В прекрасном новом мире, где победителю достается все, правят бал фирмы-хабы вроде Alibaba, Alphabet/Google, Amazon, Apple, Baidu, Facebook, Microsoft и Tencent. Они создают для своих пользователей реальную ценность, но при этом присваивают себе все большую и большую долю создаваемой ценности в цепочке стоимости. И это наше экономическое будущее: те самые технологии, которые обещали нам демократизацию бизнеса, формируют новый монополизм.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a23621

2017-11-15T10:20:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:16:01 GMT

Экономика платформ

Стратегия, этика и конкуренция сетей в век цифровых суперкомпаний

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v0o8r/original-1477.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия