Бизнес и общество / Феномены

Лики российского бизнеса

Лики российского бизнеса

|27 октября 2008|Евграфова Елена

Недавно знакомый бизнесмен рассказал мне, что никак не может найти подходящую розничную сеть, чтобы вложить в нее деньги. Интересных компаний много, но стоит копнуть любую, и обнаруживаешь такое, что только глупец рискнет войти в состав акционеров. Этот человек из разряда ответственных, квалифицированных инвесторов — он хорошо знает не только розничный бизнес, но и теорию управления, так что пока продолжает поиски.

Что же такого ужасного обнаружил он в этих компаниях? Организационную неразбериху: бизнес-процессы не прописаны, с юридической точки зрения все сделано кое-как, некоторые магазины зарегистрированы на наемных директоров, собственники извлекают из бизнеса столько денег, сколько­ пожелают, не считаясь с реальными доходами, и прочее в том же духе. Пока рынок растет, компании остаются на плаву, однако уже чувствуют нехватку оборотных средств. Не исключено, что скоро по рынку прокатится волна банкротств таких вот незадачливых компаний.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a9561

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:44:11 GMT

Лики российского бизнеса

Кросскультурные различия между разными группами российского бизнеса куда сильнее различий кросснациональных

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yb34o/original-18go.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия