Бизнес и общество / Феномены

Как использовать социальное давление

Как использовать социальное давление

|6 марта 2009|Голдстейн Ноа

Продвигая товары, маркетологи пользуются тем, что люди поддаются влиянию окружающих. А ведь так же потребители могли бы помочь компании достичь и других целей, скажем, сокращения издержек. Но этот прием требует осторожности — ­иначе люди отреагируют с точностью до наоборот.

Владельцы гостиниц не прибегают к нему, чтобы убедить постояльцев несколько дней пользоваться одними и теми же полотенцами, хотя замена полотенец в номере стоит $ 1,5. Мы с коллегами попробовали привлечь к участию в акции «Одно полотенце на несколько дней» как можно больше людей. Для этого мы оставили в разных номерах разные объявления. В одном мы писали, что большинст­во постояльцев гостиницы не меняли каждый день полотенца. На это объявление откликнулось на 26% гостей больше, чем на призыв «беречь окружающую среду». Сообщение о том, что почти все останавливавшиеся именно в этом номере пользовались полотенцами по нескольку дней, произвело еще больший эффект.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a9789

2009-03-06T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:11:07 GMT

Как использовать социальное давление

Социальное давление — эффективный инструмент, ­по­з­­­­воляющий добиться нужного поведения (или предотвратить нежелательные действия) клиентов.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y3ot0/original-1873.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия