Командировка в Иран: взгляд американского бизнесмена

Командировка в Иран: взгляд американского бизнесмена
|5 июня 2014| Кристофер Шрёдер

Поездка в Иран — событие незаурядное. За истекший год визу удалось получить менее, чем тысяче граждан США. Но появилась надежда на новый виток диалога между этой замечательной страной и Западом, и с десяток гендиректоров из Штатов, Великобритании и Канады, обладающих большим опытом работы на развивающихся рынках, решились отправиться в Иран и посмотреть на все своими глазами. Жили мы в своего рода стеклянном пузыре: видели то, что желали показать нам гиды, несомненно работавшие на правительство. И все же за десять дней в Тегеране, в религиозном центре Кум, в исторических местах Кашана, Исфахана и Шираза мы увидели и пережили много неожиданного.

Естественно, мы смотрели на все сквозь призму репортажей в западной печати. Для нас Иран — революция, захват заложников (это было в нашей молодости), потом десятилетия холодной войны, дипломатические маневры, режим, угнетавший собственных подданных и распространявший нестабильность по всему региону. Но после двухлетнего путешествия по мусульманскому миру (и после того, как я написал книгу о предпринимательстве и инноваторстве в этом регионе) я также знал, как быстро молодое поколение и новые технологии преображают бизнес и образ жизни в любом уголке мира.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/p13901

2014-06-05T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:37:45 GMT

Командировка в Иран: взгляд американского бизнесмена

Продавая нефть и газ на альтернативных рынках, Иран сумел удержать экономику на плаву.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19gtal/original-1mxb.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Смотрите на YouTube-канале HBR Россия «Счастливая жизнь после работы» vs «Умереть у станка»
Подробнее
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия