Открытое письмо бизнесу ХХ века | Harvard Business Review Russia
Феномены

Открытое письмо бизнесу ХХ века

Умар Хак
Открытое письмо бизнесу ХХ века

Уважаемый бизнес ХХ века!

Ты все испортил. Вместо по-настоящему нужных вещей ты производил вот такую чепуху:

«Jonas Brothers провели пресс-конференцию в театре El Rey и рассказали журналистам о своем новом альбоме.

…Помимо музыки группа выпускает линию брендированных напитков и снялись в фильме «Уолтер — пердящий пес» (20th Century Fox по мотивам детского бестселлера).

Замечательная фраза. Все, что пошло в ХХ веке наперекосяк в бизнесе и в экономике, благополучно вместилось в нее.

Квинтэссенция тупого роста: потратить миллионы на то, чтобы создать группу, живущую меньше дня… и все затем, чтобы продавать газировку и тупые киношки, от которых ни один ребенок не станет ни умнее, ни счастливее, ни в каком-либо осмысленном смысле лучше. Добро пожаловать в зомбикономику — чипсы на закуску и полный упадок.

Что произойдет, когда мы потратим спонсированные правительством миллионы на брендированные энергетические напитки Jonas Brothers и прочие никому не нужные штуки? Нас еще глубже затянет в воронку уничтожения ценностей.

Финансовыми приемами экономических проблем не решить — потому что это экономические проблемы, а не финансовые. Это токсические организации, институты, не создающие реальной экономической ценности. И бизнес ХХ века занимает первую строку в этом позорном рейтинге.

Читайте материал по теме: Во что превратился капитализм в XXI веке

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Китай пока еще не готов стать глобальным лидером
Уильям Керби,  Уоррен МакФарлан
Пришел со своим уставом...
Владимир Рувинский