Бизнес и общество / Феномены

Интернет и поколение Y: привычки и паттерны

Интернет и поколение Y: привычки и паттерны

|21 мая 2015|Джудит Глейзер

Поколение Y частенько ругают за постоянное использование всяческих гаджетов и страстное желание получить общественное одобрение в виде лайков, перепостов и ретвитов. Но частные компании должны начать находить в подобном поведении определенные плюсы и обращать их в свою пользу. К 2025 году представители данного поколения, по некоторым оценкам, будет составлять около 75% всей рабочей силы на планете. Более того, согласно последнему опросу, проведенному Deloitte, в котором приняло участие 7800 людей из 29 стран мира, только 28% из ныне работающих «детей нулевых» убеждены, что их организации используют их навыки и способности на полную мощность.

Как мудрый руководитель может обратить талант такого будущего лидера на пользу компании? Будучи консультантами в сфере организационной структуры, мы рекомендуем нашим клиентам выяснить, что именно вдохновляет людей, и понять, как эти интересы могут быть полезны для развития фирмы. При этом особенно важно помнить два аспекта.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/p15848

2015-05-21T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:23:27 GMT

Интернет и поколение Y: привычки и паттерны

Миллениалы понимают, воспринимают и контактируют с современным миром, в котором техническому прогрессу отводится важная роль.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18jzz0/original-1lqs.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия