Кто герой?

Кто герой?
|24 июня 2015| Алексей Каптерев Андрей Скворцов

Центральное понятие драматургии — герой. Без героя невозможно ничего. Герой — фокусная точка, вокруг него организовано повествование, с ним происходит трансформация. Но, как только мы решаем адаптировать драматургический подход к маркетингу возникает большой вопрос. Кто герой? В драматургии понятно — а в нашем конкретном случае он кто? Вокруг кого нам организовывать повествование?

Одни говорят, что герой — это продукт. Предположим, мы продаем автомобили, значит, нашим главным героем должна быть машина. В чем героизм? В том, чтобы обгонять другие автомобили, становиться лучшим, первым, победителем. Или, скажем, стиральный порошок. Должен отстирывать пятна. Кто не отстирывает, тот не герой. Вроде бы все логично, мы видели много примеров подобной рекламы.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/p16014

2015-06-24T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:29:41 GMT

Кто герой?

Центральное понятие драматургии — герой.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18grl4/original-1lml.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия