Кто герой? | Harvard Business Review Russia
Феномены

Кто герой?

Алексей Каптерев , Андрей Скворцов
Кто герой?

Центральное понятие драматургии — герой. Без героя невозможно ничего. Герой — фокусная точка, вокруг него организовано повествование, с ним происходит трансформация. Но, как только мы решаем адаптировать драматургический подход к маркетингу возникает большой вопрос. Кто герой? В драматургии понятно — а в нашем конкретном случае он кто? Вокруг кого нам организовывать повествование?

Одни говорят, что герой — это продукт. Предположим, мы продаем автомобили, значит, нашим главным героем должна быть машина. В чем героизм? В том, чтобы обгонять другие автомобили, становиться лучшим, первым, победителем. Или, скажем, стиральный порошок. Должен отстирывать пятна. Кто не отстирывает, тот не герой. Вроде бы все логично, мы видели много примеров подобной рекламы.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
CMO и CIO: две головы лучше
Бойд Эрик,  Кимберли Уитлер,  Морган Нил
Всем царям царь
Федюкин Игорь