История: реальная или вымышленная?

История: реальная или вымышленная?
|1 июля 2015| Алексей Каптерев Андрей Скворцов

В предыдущем блоге мы порассуждали на тему: «Кто такой герой?». Но вот еще один важный вопрос: нужна ли маркетингу реальная история или достаточно хорошей, драматургичной, но вымышленной?

Увлекательная история — это уже немало. Например, Сбербанк — который, по крайней мере в интернете, отказывается от формальных заявлений «мы лучше всех» и делает трогательные ролики, один из последних — притча про девочку и бусы. Примеров таких историй уже очень много, и если посмотреть рекламные ролики, выходящие в блоке Суперкубка в США, они все без исключения (!) построены по драматургической схеме.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/p16045

2015-07-01T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:30:45 GMT

История: реальная или вымышленная?

Некоторые компании внедряют программу «корпоративный сторителлер», в которой обучают сотрудников замечать и записывать хорошие истории.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18g593/original-1lls.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия