Бизнес и общество / Феномены

Переворот в Опере: как дизайн-мышление преобразило театр из Сан-Франциско

Переворот в Опере: как дизайн-мышление преобразило театр из Сан-Франциско

|16 марта 2017|Дэвид ХойтРоберт Саттон

Второго марта 2015 года к зданию клуба Rickshaw Hall на Фелл Стрит в Сан-Франциско, огибая квартал, протянулась огромная очередь. Этот вечер был не похож на привычное для этой модной музыкальной площадки мероприятие, ведь люди собрались не для того, чтобы послушать выступление инди-группы, и не для того, чтобы потанцевать под диджейские миксы. Главным развлечением вечера должна была стать опера, пусть и не совсем обычная. Событие, организованное San Francisco Opera (SFO), называлось «Почти не опера» и проходило под девизом: «Это не та опера, которую слушала ваша бабушка». «Песенное колесо», при помощи которого зрители могли выбрать следующую арию, участвующий в представлении диджей, напитки «оперной тематики», костюмы, предлагаемые для примерки всем желающим – все элементы были направлены на то, чтобы развеять страх новичков перед оперой и привлечь к ней более молодую и модную аудиторию.

Проект «Почти не опера» появился на свет в Институте дизайна им. Хассо Платтнера при Стэнфордском университете (так называемая d.school). В рамках обычного курса обучения двое студентов помогали Опере Сан-Франциско спланировать, как наилучшим образом использовать новое помещение на 299 мест, которое должно было открыться в начале 2016 года. Они надеялись, что их усилия не просто позволят решить поставленную задачу, но и познакомят работников Оперы с новыми методами, которые могут фундаментально изменить их подход к работе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/p19481

2017-03-16T03:00:00.000+03:00

Tue, 10 Apr 2018 19:01:21 GMT

Переворот в Опере: как дизайн-мышление преобразило театр из Сан-Франциско

История проекта «Почти не опера», доказавшего, что оперный театр может быть интересен не только консервативной публике

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1b76x7/original-1p65.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия